ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В SKYTOWER
ПРОЕКТ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ
Эксклюзивное местонахождение SkyTower на южном побережье Кипра предлагает выгодное расположение в одном из самых развитых городов Восточного Средиземноморья, откуда открывается панорамный вид на изнеженные солнцем песчаные пляжи Лимассола. Этот престижный новый комплекс своим дизайном повторяет изгибы залива Акротири, утонченными линиями стремясь к сапфирному небу.
РОСКОШНАЯ ЖИЗНЬ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УДОБСТВА
ПРОСТОР И ВЕЛИКОЛЕПИЕ
SkyTower предлагает владельцам и их гостям высший уровень роскошного проживания и отдыха благодаря богатству изысканных удобств, включая открытые и закрытые бассейны, тренажерный зал, теннисные корты в обширных ландшафтных зонах, и цветущие садах. Эта естественная обстановка окружает и изолирует SkyTower от городского шума популярного туристического района Лимассола, расположенного в нескольких шагах от песчаных пляжей, отмеченных синим флагом, а также многочисленных развлекательных возможностей.
ПРЕКРАСНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
В то время как большинство новых жилищных построек в Лимассоле страдают от последствий шумового загрязнения, в связи с популярностью Лимассола как туристического направления, удобное расположение SkyTower, вблизи от центра города, но отгороженное от оживленной прибрежной дороги, обеспечивает беспрецедентную тишину и спокойствие.
ВОЗМОЖНОСТЬ ИММИГРАЦИИ
Инвестируя в апартаменты SkyTower, у Вас появляется возможность получить европейское гражданство на Кипре. Мы предлагаем полный спектр услуг для лиц, желающих стать резидентами Кипра путем приобретения недвижимости.

WELCOME TO SKYTOWER
BLUEPRINT FOR FUTURE LIVING

From an exclusive address on the southern coast of Cyprus, Sky Tower offers a vantage point onto one of most cosmopolitan cities of the Eastern Mediterranean, with panoramic views over Limassol's sun drenched, sandy beaches. This prestigious new landmark echoes the curvature of Akrotiri Bay in its design, with subtle fluid lines that reach up to sapphire blue skies.

LUXURY LIVING
EXCLUSIVE AMENITIES
GRANDEUR & MAGNIFICENCE

Sky Tower offers owners and their guests the height of luxury living and recreation through a wealth of exquisite amenities including extensive outdoor and indoor pools and water bodies, gym, tennis court, within generous landscaped grounds and mature gardens. This natural setting surrounds and insulates Sky Tower from its urban context at the heart of Limassol's highly popular tourist area, just steps away from blue flagged sandy beaches and endless entertainment opportunities.

SECLUDED POSITION

Whilst many recent condominium developments in Limassol suffer the effects of noise pollution, due to the popularity of Limassol as a tourist destination, Sky Tower's convenient location, close to the city center yet set back from the busy coastal road, allows unprecedented peace and tranquility.

IMMIGRATION BENEFITS

Investing in a Sky Tower apartment can facilitate the buyer to obtain European citizenship in Cyprus. we offer an "a to z" service for non-eu citizens seeking residency in Cyprus by means of buying a property.