СТИЛЬ ЖИЗНИ
На территории комплекса располагаются все те же роскошные удобства, что и на территории лучшего 5-звездочного бутик-отеля, но гораздо ближе к дому. После долгого дня или долгой ночи вы можете отдохнуть в роскошном спа-центре, тренажерном зале и лаунджах, главная цель которых помочь вам расслабиться и зарядиться энергией. Множество как крытых, так и открытых бассейнов, джакузи и специальных зон для детей предоставляет выбор на любой вкус, удовлетворяя каждую вашу потребность.
Шоппинг в эксклюзивных бутиках проще некуда,
если вы живете в SkyTower. В пределах всего 5 минут езды вы можете найти последние тренды в одежде и аксессуарах.
УСЛУГИ КОНСЬЕРЖА
Мы поможем Вам организовать поездки и перелеты, персональный шоппинг, посоветуем лучшие местные заведения, забронируем столик ресторане. В SkyTower Вы можете, не выходя из дома, воспользоваться услугами на уровне лучшего пятизвездочного отеля, с круглосуточным консьержем.
В SkyTower Вы можете, не выходя из дома,
воспользоваться услугами на уровне лучшего пятизвездочного отеля. Для нас нет ничего невозможного! Каждому жильцу предоставляется своя команда, готовая предоставить помощь в любой момент. А также организовать доступ в любой самый популярный ресторан, клуб или на эксклюзивное мероприятие.
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
Район Потамос Гермасойя предлагает богатый выбор ресторанов высшего класса, предлагающих как международную кухню, так и местные традиционные деликатесы Кипра прямо под рукой.
Вы также можете насладиться прекрасным ужином в SkyTower
Множество ресторанов предлагают изысканные блюда, которые доставляют в Ваши апартаменты, давая Вам возможность насладиться ужином, любуясь потрясающим видом вокруг.
НОЧНАЯ ЖИЗНЬ
Идеально расположенный в центре туристической зоны, но отгороженный от прибрежной дороги, SkyTower является отличным местом для начала Вашего путешествия. Множество баров, клубов, пабов и ресторанов украшают окрестности и предоставляют широкий спектр развлечений для жителей комплекса.
Большой выбор местных баров и заведений
предлагают резидентам Sky Tower идеальную возможность познакомиться с новыми людьми и создать воспоминания на всю жизнь. Для более рискованных новое и эксклюзивное казино Лимассола (самый большой курорт в Европе) организует шоу и развлечения мирового класса, а также возможность испытать удачу в игровых зонах.
ИСТОРИЯ
Жители SkyTower находятся в идеальном положении, чтобы насладиться богатой культурной жизнью Кипра: прочувствовать его особенный дух. Лимассол – центр современного творчества и древней истории, наполненный древними замками, историческими амфитеатрами и римскими мозаиками, в то же время расположенный на фоне процветающего мегаполиса.
Персы, ассирийцы, греки, римляне, арабы,
лузиньяны, венецианцы, турки-оттоманы и британцы оставили свой след в истории острова – жемчужине Средиземноморья. Уделите время изучению множества секретов острова, разбросанных по всей его площади и прочувствуйте местную культуру и исторические традиции.

LIFESTYLE

On site state-of-the-art facilities offer all of the luxury amenities expected of a boutique 5 star hotel, but much closer to home. After a long day or a long night, you can find a peaceful refuge at the luxurious spa, gym facilities and lounges to help you relax and recharge. A choice of both indoor and outdoor pools, Jacuzzis and dedicated children’s areas ensures all tastes are catered for and all needs are satisfied.

Exclusive shopping has never been easier

than when you are based at Sky Tower. Find all the latest trends in fashion and accessories within a 5-minute drive.

CONCIERGE

Travel arrangements, booking and recommending local hotspots, pre-stocking kitchens and personalized shopping, we can provide it all. At Sky Tower, you can enjoy the benefits of a 5 star luxury hotel in your own home with 24 hour concierge service.

Travel arrangements, booking
and recommending local hotspots,

pre-stocking kitchens and personalized shopping, we can provide it all. At Sky Tower, you can enjoy the benefits of a 5 star luxury hotel in your own home with 24 hour concierge service.

WINE & DINE

Potamos Germasogias offers the most diverse range of establishments with a plethora of excellent restaurants offering both international cuisine or local and traditional Cyprus delicacies close at hand.

Enjoying an evening in at Sky Tower

is convenient and precious. A host of establishments offer exquisite dining experiences delivered to your door for you to enjoy whilst looking down on the world around you.

NIGHTLIFE

Ideally located in the heart of the tourist area, yet set comfortably back from the coastal road, Sky Tower offers a centralized location to base your evening adventures. A wide variety of clubs, bars, pubs and cafés adorn the vicinity and provide an extensive range of entertainment possibilities to residents.

A host of local bars and establishments

offer Sky Tower residences an ideal opportunity to get out, meet new friends and create lifelong memories. For the more adventurous, Limassol's new and exclusive Casino resort (the biggest in Europe) will offer world class shows and entertainment as well as a chance to try your luck at the gaming areas.

HISTORY

Sky Tower residents are perfectly positioned to enjoy the rich cultural life of Cyprus: Revered for its individual spirit, Limassol is a hub of modern creativity and ancient history. This thriving metropolis is set against a backdrop of historic castles and amphitheaters.

Persians, Assyrians, Greeks, Romans, Arabs,

Lusignans, Venetians, Ottoman Turks and the British have all left their footprint on this island jewel of the Mediterranean. Take your time to discover the many hidden secrets of the county's past scattered across the island and emerge yourself in the local culture and historic traditions of its people.