ПАНОРАМНЫЙ ВИД
Ваше жилое пространство визуально выходит за пределы минимального застекленного фасада и террасы, где море и небо становятся единым целым. SkyTower сочетает в себе классические элементы земли, воздуха и воды, создавая личный храм комфорта и роскоши на краю оживленного современного квартала для каждого обывателя.
Существует всего несколько мест в мире,

где вы можете покататься на лыжах по горным трассам утром, а через 45 минут освежиться в Средиземном море. Древний город Лимассол – одно из таких мест.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЗОНА
Расположенный в восточной части Лимассола, район Потамос Гермасойя предлагает большое разнообразие кафе, ресторанов и баров, которые протянулись вдоль всего морского побережья. Пятизвездочные роскошные отели и великолепные городские пляжи служат украшением береговой линии, и поэтому эта местность именуется «туристической зоной».
С 8-го века до нашей эры
город может похвастаться развитой международной культурой с изысканной средиземноморской кухней. Неудивительно, что TripAdvisor ставит Лимассол на третье место в мире среди 10 лучших туристических направлений этого года.
ЛИМАССОЛ
Рост Лимассола как ведущего туристического направления Кипра привел к значительным международным инвестициям, включая восстановление старого порта и исторического центра города, завершение строительства одной из лучших гаваней в Средиземном море, нового строящегося казино, а также другим масштабным инвестициям в энергетическом и имущественном секторах, которые продолжат привлекать международный интерес. Эти непревзойденные достопримечательности и дополнения к сообществу Лимассола будут способствовать росту спроса в жемчужине Средиземноморья.
Жители SkyTower
находятся в идеальном положении, чтобы насладиться богатой культурной жизнью Кипра: прочувствовать его особенный дух. Лимассол – центр современного творчества и древней истории, наполненный древними замками, историческими амфитеатрами и римскими мозаиками, в тоже время расположенный на фоне процветающего мегаполиса. Лимассол предлагает профессиональную бизнес среду с современными удобствами для отдыха, прекрасную инфраструктуру для путешествий и телекоммуникаций в сочетании с многокультурным образом мышления, который привел в город львиную долю инвестиций.
Благодаря иностранному финансированию,
низкому уровню преступности в надежной британской юридической системе остров занимает пятое место в списке стран мира, идеально подходящих для переезда на постоянное место жительства.

ОФИСЫ ПРОДАЖ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС

ЛИМАСОЛ
89 Vasileos Georgiou A' Street,
P. Germasogeia
4048 Limassol, Cyprus
T: +357(25)-315-300

ЛАРНАКА
Kalogirou Bldg, Shop 5,
21 Agias Fenaromeni
6025 Larnaca, Cyprus
T: +357(24)-342-050

ПАФОС
Vasilica Centre Block 1,
Office 5,
78 Apostolou Pavlou Ave.
8046 Paphos, Cyprus
T: +357(26)-962-365

PRIME PROPERTY GROUP

ОФИСЫ В ДРУГИХ СТРАНАХ

РОССИЯ
ул. Мантулинская, 14, ЗАО
123111 Москва, Россия
T: +7(495)-984-09-98

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Невский проспект, 22-24,
лит. А, пом. 24
191186 Санкт-Петербург, Россия
+7(812)-612-26-20

КИТАЙ
Room 64741, Yayuan Apartment,
Beijing Friendship Hotel,
No.1 Zhongguancun South Street,
Haidian District, Beijing, China.
T: +8618668900529

THE VIEW

Your living space visually extends beyond the minimal glazed façade and terrace to where sea meets sky. Sky Tower blends the classical elements of earth, air and water to create a personal sanctuary of comfort and luxury on the edge of this bustling cosmopolitan neighborhood.

There are few places in the world

where you can ski on pine clad mountain pistes in the morning, and within 45 minutes cool off with a refreshing swim in the Mediterranean in the afternoon. The historic city of Limassol, is one such place.

TOURIST AREA

Located on the eastern side of Limassol, Potamos Germasogias offers a plethora of cafes, restaurants and bars that line the bustling seafront road. 5-star luxury hotels and some of the city's most luxurious beaches adorn the coastal strip and locals often refer to it as "The Tourist Area".

Dating back to the 8th century BC,
the city boasts a cosmopolitan international atmosphere with exquisite Mediterranean cuisine. It is no surprise that TripAdvisor ranks Limassol as the 3rd up-and-coming destination in the World in its Top 10 Traveler’s Choice Destinations on the Rise.
LIMASSOL

The rise of Limassol as Cyprus's leading tourist destination has led to significant international investment including the restoration of the old port and the historic city center, the completion of one of the finest marinas in the Mediterranean, a new casino resort under construction, as well as other substantial business investments in the energy and property sectors that will continue to attract global interest. These compelling new attractions and additions to the community of Limassol will continue to drive demand in this jewel of the Mediterranean.

Residents at the Sky Tower

are perfectly positioned to enjoy the rich cultural life of Cyprus: Revered for its individual spirit, Limassol is a hub of modern creativity and ancient history, infused by ancient castles, historic amphitheaters and Roman mosaics and set against a backdrop of a thriving metropolis. Limassol offers a professional business environment with modern leisure facilities, excellent travel and telecommunications infrastructure coupled with a multicultural mindset, that has seen the city attract the lion’s share of inward investment in Cyprus.

With a surge of foreign investment,

the lowest crime rates in Europe and the trusted British based legal system, the island is ranked among the top 5 places to relocate to in the world.

SALES OFFICE

HEAD OFFICE

LIMASSOL
89 Vasileos Georgiou A' Street,
P. Germasogeia
4048 Limassol, Cyprus
T: +357(25)-315-300

LARNAKA
Kalogirou Bldg, Shop 5,
21 Agias Fenaromeni
6025 Larnaca, Cyprus
T: +357(24)-342-050

PAPHOS
Vasilica Centre Block 1,
Office 5,
78 Apostolou Pavlou Ave.
8046 Paphos, Cyprus
T: +357(26)-962-365

PRIME PROPERTY GROUP

WORLDWIDE OFFICES

RUSSIA
ManTtulinskaya ul., 14,
ZAO
123111 Moscow, Russia
T: +7(495)-984-09-98

ST.PETERSBURG
Nevsky Prospect, 22-24,
lit. А, pom. 24
191186 St. Petersburg, Russia
+7(812)-612-26-20

CHINA
Room 64741, Yayuan Apartment,
Beijing Friendship Hotel,
No.1 Zhongguancun South Street,
Haidian District, Beijing, China.
T: +8618668900529